Тренинг «Безупречный официант»

Особенностью тренинга является то, что он обучает не только специфике общения с клиентом , развитию профессионального мастерства , но и обеспечивает высокую эффективность управления продажами.

Формы работы:
групповое обсуждение;
деловые и ролевые игры;
анализ конкретных ситуаций;
индивидуальная работа.

В результате тренинга участники смогут:
эффективно устанавливать доверительный контакт с клиентом;
определять основные мотивы заказа и вкусы клиента;
овладеть техниками «малого разговора» и правилами презентации меню;
представлять клиенту свой товар или услугу на основе ценностного подхода. Метод «ненавязчивого предложения»;
парировать разнообразные техники при конфликтах и возражениях;
применять схему «как увеличить чаевые».

При прохождении полной программы ( 16 часов) выдается сертификат.

Стоимость курса уточняйте по тел. 58-10-50; 099 056-19-23

ID: 511149
Создано: 12/06/2015

Лариса

Зарегистрирован 12/06/2015
Активность 12/06/2015 12:28

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления